Ждем ваших звонков с 9 до 17, пн-пт
Мероприятия, проводимые в процессе оказания услуг бухгалтерского обслуживания.
Услуги полного ведения бухгалтерского учета, налогового учета и расчета заработной платы организации включают следующие мероприятия:
- сбор и обработку первичных документов, подтверждающих факты хозяйственной деятельности, контроль за правильностью их оформления;
- услуги по составлению внутренних бухгалтерских документов;
- формирование необходимых регистров бухгалтерского и налогового учета и отражение в них фактов финансово-хозяйственной деятельности;
- расчет заработной платы и вознаграждения по гражданско-правовым договорам;
- расчет налога на доходы физических лиц, страховых взносов и прочих обязательных сборов;
- подготовку расчетных ведомостей, отчетов и платежных документов для выплаты заработной платы;
- подготовку обязательных форм налоговой и статистической отчетности по заработной плате;
- подготовку выгрузки данных о заработной плате в программу, в которой ведется бухгалтерский учет;
- подготовку справок и индивидуальных отчетов по запросу клиента;
- расчет налоговой базы и сумм налогов и авансовых платежей, предусмотренных действующим законодательством;
- формирование и представление в соответствующие государственные органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
- консультации по порядку составления первичных документов.
По вашему запросу могут представляться внутренние отчеты, а также иные сведения на основании данных бухгалтерского учета и налогового учета.
Мы успешно сотрудничаем как с компаниями малого, так и с компаниями среднего бизнеса. Наши специалисты имеют большой опыт в области бухгалтерского обслуживания организаций.
Стоимость бухгалтерского обслуживания (аутсорсинг) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Количество операций* в месяц |
Стоимость, руб. в месяц, при текущей системе налогообложения* |
||
УСН 6% |
УСН 15% |
ОСНО |
|
1 – 50 |
5 000 |
6 000 |
6 000 |
51 - 100 |
8 000 |
9 000 |
9 000 |
101 - 200 |
11 000 |
13 000 |
15 000 |
201 - 400 |
15 000 |
19 000 |
23 000 |
401 - 600 |
25 000 |
26 000 |
29 000 |
Более 600 |
Договорная цена |
* Под одной операцией понимается проведение одного первичного документа, например: банковский документ, Z-отчет, платежное поручение, накладная, акт, начисление зарплаты на сотрудников, кассовый ордер и т.д.
Перечень услуг, включенных в стоимость:
Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета.
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Формирование платежных поручений на перечисление налогов и сборов.
Расчет налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ.
Ведение книги покупок и продаж.
Контроль за правильностью оформления хозяйственных операций.
Расчет амортизации основных средств.
Составление (подготовка) и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством РФ (без учета расходов на сдачу отчетности).
Сверка платежей и начислений по налогам и сборам с ИФНС и с внебюджетными фондами.
Получить всю интересующую вас информацию по вопросам ведения бухгалтерского учета можно по телефону: (499) 393-32-98, либо связаться с нами по электронной почте: info@profsfera.ru.
Мы не привлекаем подрядчиков, так как постоянно стремимся к повышению качества нашей работы, непосредственно контролируя все этапы ее проведения. Мы способны самостоятельно справляться с самыми сложными проектами.