Наш главбух — дешевле Ваших двух!
+7 (499) 393-32-98

Ждем ваших звонков с 9 до 17, пн-пт

Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерии (бухгалтерский учет) в Москвеи в Московской области.

В соответствии с Федеральным законом № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта.

Руководитель экономического субъекта (кроме кредитной организации и субъекта малого или среднего предпринимательства) обязан:

- возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта
- или заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета.

Ответственность за организацию ведения бухгалтерского учета в компании, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.

Бухгалтерский аутсорсинг (бухгалтерские услуги) является одним из важнейших направлений деятельности нашей организации «Компания ПрофСфера». Оказание бухгалтерских услуг включает в себя ведение бухгалтерского учета, налогового учета и расчета заработной платы организаций, как в полном объёме, так и по отдельным их участкам, а так же - подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

Компания ПрофСфера оказывает услуги аутсорсинга в следующих областях:

  1. Аутсорсинга бухгалтерского учета: постановка и/или ведение бухгалтерского учета, налогового учета, расчета заработной платы, а также составление и сдача промежуточной и годовой отчетности.

  2. Консультирование клиентов в процессе оказания услуг бухгалтерского сопровождения по рациональным способам организации и ведения тех или иных бизнес направлений. Целью такого консультирования являются: оптимизация налогообложения, улучшение финансовых результатов деятельности, рост капитализации и улучшение управляемости компании.

  3. Взаимодействие с налоговыми органами, государственными фондами, структурами законодательной и исполнительной власти. Представление интересов клиентов в этих структурах, участие в арбитражных процессах и иных мероприятиях по урегулированию споров.

Преимущества для пользователей бухгалтерских услуг (бухгалтерского аутсорсинга).

Передавая бухгалтерский учет на аутсорсинг "Компании ПрофСфера", Вы можете сосредоточиться на ключевом для вас направлении бизнеса. Передача непрофильных функций внешним специалистам, обладающих знаниями, опытом и соответствующим техническим оснащением даст Вам следующие преимущества:

  1. Снижение расходов. Затраты на содержание собственного штата бухгалтеров значительно выше, чем стоимость услуг аутсорсинга бухгалтерского обслуживания. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет снизить и оптимизировать издержки на зарплату бухгалтеров и налогов с зарплаты, экономить на рабочем месте бухгалтера, на справочных, правовых, бухгалтерских программах.

  2. Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания позволяет экономить на налогах с зарплаты бухгалтера.

  3. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет оптимизировать бизнес-процессы и сконцентрировать деятельность руководства на основном бизнесе.

  4. Снижение рисков. Рост надежности и качества бухгалтерской и налоговой отчетности (сотрудничество с профессиональной бухгалтерской организацией открывает доступ к консультациям и опыту коллектива профессионалов, за счет чего надежность и качество учета и отчетности организации возрастают);

  5. Ответственность за организацию ведения бухгалтерского учета в компании, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации. Оказывая бухгалтерские услуги, мы берем на себя всю полноту ответственности за отчетность Вашей компании. При подписании договора на услуги аутсорсинга бухгалтерского обслуживания нашим клиентам гарантируется своевременность предоставления отчетов в контролирующие органы, правильность ведения бухгалтерского и налогового учета, начисления налогов.

Особенности передачи на аутсорсинг бухгалтерского учета Вашей компании.

Существуют определенные аспекты передачи функций бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг:

  1. Бухгалтерские функции можно передать на аутсорсинг как полностью, так и частично.

  2. Полный переход на бухгалтерский аутсорсинг подходит небольшим компаниям, когда нецелесообразно держать на постоянной основе бухгалтера.

  3. Частичный бухгалтерский аутсорсинг возможен при необходимости проведения трудоемкой работы и, если штатные бухгалтеры загружены текущими делами либо им недостает соответствующей квалификации.

  4. Аутсорсинг бухгалтерских услуг подходит новым предприятиям с типовым набором хозяйственных операций, либо действующим компаниям без специфичных операций (торговля, оказание услуг).

  5. Если в организации небольшой штат бухгалтеров, им недостает оперативности в работе, можно передать на аутсорсинг определенные участки, например начисление заработной платы и т.д.

  6. Если главный бухгалтер является высококлассным специалистом, которого необходимо удержать и не загружать рутинной работой, чтобы он не терял квалификации.

Получить всю интересующую вас информацию по вопросам услуг бухгалтерского обслуживания фирм можно по телефону (499) 393-32-98.